Среда, 28.06.2017, 18:55
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
сайт учителя истории, обществознания, права и экономики
 ВАГУ МАРИИ ВИКТОРОВНЫ


Необходимо понять, что история — это не только даты и места, не только имена в пыльных учебниках или экспонаты в музеях, это выбор, который мы делаем. Каждый из нас.

                                                                                                                         Джеймс Сваллоу
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Для учащихся
Кл.руководство
ДОПОБРАЗОВАНИЕ
Методобъединение
ВТГ
Личный кабинет
...
Мини-чат
Наш опрос
Полезен ли электронный журнал?
1. не нужен
2. да,очень нужен
3. пользуюсь иногда
Всего ответов: 34
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 42
PR и ТИЦ
Syn1 - seo анализ сайта
Популярность сайта
Качество сайта
Время жизни сайта
Новые материалы
Электронный эксперт порфолио учителя (0)
Срок действия итогов ЕГЭ увеличен до 4 лет (0)
Учителей в соответствии с новым образовательным стандартом обяжут с 1 января 2015 года разбираться в социальных сетях (0)
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (0)
Оформитель библиографических ссылок (0)
ТЕСТЫ ОНЛАЙН для учащихся 5 - 11 классов (1)
Итоги V Всероссийской дистанционной олимпиады по истории (0)
Команда учеников 7 и 8 классов приняла участие во Всероссийском проекте "Личное чтение" (0)
Присвоение статуса VIP-автора журнала "Экстернат.РФ" (0)
Участие в конференции учащихся "Ступень в науку" (0)
2014-2015 уч.год
День в истории
...
...
Облако тегов
тренажер каталог сайтов Древний мир фестиваль 2014 Образование дистанционное 10 класс ребус 11 класс Древний Рим Киевская Русь схема 6 класс Древний Египет тест 5 класс портфолио Древняя Греция презентация методика преподавания истории кроссворд 1812 год викторина отечественная война ЕГЭ санкт-петербург рабочая программа учителя рабочая программа Данилов Косулина Алексашкина Конференция история России презентация по истории проект уроки истории Иван фгос КОНКУРС Вебинар 9 класс Педагоги тест по истории первая мировая война история Древнего мира учитель эссе история средних веков 7 класс троя сайт России Россия война Древняя Русь Александр Невский Ледовое побоище история битва княгиня Ольга Торкунов декабристы Владимир 8 класс западники реформы 1914-1918 славяне карта политика экономика обществознание общество Блум Франция Русь XVII век раздробленность внешняя Александр II РФ власть перевороты дворцовые павел 1 екатерина 2 программа культура рабочая УМК Боголюбов Юдовская классный час государство педагог Москва сервисы Революция 1917

Памятка для родителей

 о создании благоприятной семейной атмосферы

  • Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
  • Время для ночного отдыха каждого ребенка требуется сугубо индивидуальное. Показатель один – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.
  • Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».
  • Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
  • Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о своих событиях в его жизни.
  • Ребенок должен чувствовать, что он любим.
  • Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

Памятка для родителей

Воспитание трудолюбия у детей в семье

  • Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.
  • Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.
  • Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.
  • Не наказывайте ребенка трудом.

Памятка для родителей

О воспитании доброты

1. Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

2. Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

3. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.

4. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.

5. Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

6. Научимся владеть собой.

По материалам методической разработки учителя МОУ ВМСОШ Рябовой Н.И.

 

Советы родителям «Как рассказать детям о войне»

Первый способ — говорите об этом с ребенком!

Второй способ — просмотр тематических передач по телевизору вместе с детьми. Только здесь следует оговорка — не все подряд. Идеальными для просмотра станут старые военные фильмы, в которых раскрыт смысл, которые несут в себе доброту, свет, веру в Победу. Это «В бой идут одни старики», «Максим Перепелица», «Офицеры», «А зори здесь тихие», «Журавли». Параллельно с ними посмотрите всей семьей военный парад, концерты военных песен.

Третий способ — общение с ветеранами. Зачастую пожилые люди легче находят контакт с детьми, нежели родители. И они обязательно подберут нужные слова, рассказывая ребенку о пережитом.

Четвертый способ — расскажите о ваших воевавших предках.

Пятый способ — делайте упор на юный возраст солдат, ушедших на войну. Постоянно упоминайте в рассказах о том, что те, кого сейчас называют героями, в то время были обычными ребятами, такого же возраста, как и ваши дети, с такими же интересами.

Шестой способ — договоритесь с воспитателями детского сада о том, что 9 мая они будут проводить с детьми утренники на тему Войны. Проведение таких мероприятий оставляет в душе ребенка глубокий след, заставляет прочувствовать и прожить кусочек той, военной жизни самому.

Седьмой способ — посещение памятных мест, поздравление ветеранов.

 

    Как приучить ребенка читать? 


    Да, в общем-то, не сложно, и это не требует много времени. Главное -последовательность и настойчивость, сочетаемая с ненавязчивостью.
    В первую очередь, надо отметить то, что книги очень важно начинать читать с самого раннего детства, еще до того момента, как ребенок научится говорить. Чем старше ребенок, тем сложнее. Нужно искать дополнительную мотивацию, заинтересовывать. А для этого нужно очень внимательно прислушиваться и приглядываться к своему ребенку, придумывать игры и тому подобное. Например, можно на задаваемый ребенком вопрос поискать вместе с ним ответ в энциклопедии. Но делать это нужно регулярно, чтобы сформировать четкое представление - в книгах можно найти много полезной информации, благо, дети большие почемучки. Для детей постарше можно устроить маленькую библиотечку в их комнате. Обустроенный красивый уголок для чтения может создать прекрасное читательское настроение.
    Хорошо, когда перед сном, кто-то из родителей садится рядом с ребенком и открывает книгу - сказку с яркими картинками для самых маленьких, для детей постарше - занимательные истории и приключения.
    Читать ребенку каждый день, не заменять книги телевизором или общением с компьютером. Постепенно, когда ребенок становится постарше, научить его читать самому.
    Чтобы привить у детей любовь к словам и буквам, нужно с ними больше играть в словесные игры: загадывать-разгадывать загадки, ребусы, учить забавные скороговорки, частушки-прибаутки и т. д.
     Организуйте поход в библиотеку. Окунувшись в особенную библиотечную атмосферу, ребенок захочет быть и далее к ней причастным, ему станет интересно. Ходите в книжные магазины вместе с ребенком, пусть он тоже участвует в выборе книги. Прислушайтесь к малышу внимательно, узнайте, что он хочет, что ему интересно и не игнорируйте его просьбы, приобщая его к высокой литературе. Охотно ребенок будет читать, если то, что написано, ему будет интересно. В противном случае, это занятие вызовет протест. Оставьте за ним право выбора, что читать, ненавязчиво предлагая полезную на ваш взгляд книгу.
    Не принуждайте к чтению, иначе это может вызвать обратную реакцию. Наоборот, все время для чтения создавайте атмосферу радости, спокойной доброжелательности и заинтересованности. Выбирайте спокойное время, перед сном, вечером и т.д. Учитесь заинтересовывать ребенка книгой - интересно рассказывать о начале сюжета, чтобы у ребенка возник интерес, а что дальше? Атмосфера тайны также может заинтересовать ребенка. Хорошо читать книги с продолжением, чтобы было интересно узнавать о продолжении событий. Можно сначала прочитать сказку, а потом посмотреть мультфильм или кинофильм, или спектакль по этой книге. Тогда аудио-ощущения соединятся с визуальными ощущениями, и ребенку будет интересно сопоставить образы, созданные у него в голове, с теми, что он увидел.
     А самый лучший пример — собственный. Если дети не видят, что родители сами читают, то побудить их делать это самим будет весьма нелегко.
 

Читайте книги сами - пример родителей очень важен. Если ребенок будет постоянно видеть, что его родители все свободное время проводят перед телевизором или компьютером, и сами не читают, у него возникнет вопрос - зачем мне делать то, что они не делают? Для ребенка очень важен пример взрослых. Если же в семье читают, любят книги, то ребенок будет чувствовать эту атмосферу. Если у вас есть книга, которую вам читали ваши родители или бабушка с дедушкой, обязательно найдите ее и покажите ребенку, ему будет очень интересно, что этой книге - столько лет, и ее читали его мама или папа. Если ребенок с детского сада привык к тому, что полки в его комнате заняты книгами, если он не может заснуть без чтения на ночь и у него уже есть свои любимые литературные герои - можете быть спокойны, эту привязанность он пронесет через все годы своей жизни. 
    Как правило, любовь к книгам с возрастом становится крепче, а подростки сами начинают проявлять интерес к более серьезной, «взрослой» литературе с течением времени. 
    Хорошая книга - это единственная вещь, на которую нельзя жалеть денег для своего ребенка.

Информационная безопасность ребёнка

Информационная безопасность детей в интернете для родителей

 

·Что мы можем сделать для безопасности ребенка в глобальной паутине?
·Какие существуют для этого технические и технологические возможности?
 

Повышение уровня безопасности детей в Интернете при помощи технических и технологических средств

- Инструменты безопасности от Microsoft

http://www.microsoft.com/rus/security

- Инструменты безопасности Gooqle

http://www.google.ru/goodtoknow/familysafety/

- Видео ролики для детей о безопасности в Интернете

1)http://www.youtube.com/watch?v=AMCsvZXCd9w&feature=BFa&list=PLD70B32DF5C50A1D7&lf=autoplay

2)http://www.youtube.com/watch?v=HbVgg63EWo&feature=autoplay&list=PLD70B32DF5C50A1D7&playnext=1

3)http://www.youtube.com/watch?v=AMCsvZXCd9w&feature=BFa&list=PLD70B32DF5C50A1D7&lf=autoplay

4)http://www.youtube.com/watch?v=5YhdS7rrxt8&feature=relmfu

5)http://detionline.com/video/professional

Источник информации:

http://ozyorsk-shkola.ru/wp-content/uploads/2012/05/bezopasnost_rebjonka_v_informacionnom_obshhestve_copy.pdf

Расскажите своим

детям об опасностях, существующие в Интернете, и научите правильно выходить из неприятных ситуаций.

Повысьте уровень общей безопасности Вашего компьютера.

Следите за достижением равновесия у вашего ребенка между временем проводимым в Интернете и вне его.

Обсудите внутрисемейные правила пользования Интернетом.

Научите детей уважать других в Интернете.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТЬМИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

С.В. Забегайлова, практический психолог, консультант информационного центра "МЦФЭР Ресурсы образования"

Для родителей мобильный телефон – это, прежде всего, возможность в любой момент связаться с ребенком и убедиться, что с ним все в порядке. Дети, в свою очередь, хотят извлечь из него максимум удовольствий. Порой из-за такой разницы во взглядах может разгореться настоящий конфликт поколений, однако его можно избежать, если заранее принять определенные профилактические меры.

Безусловно, для родителей возможность в считанные секунды связаться с ребенком составляет главное преимущество мобильной связи. И несмотря на споры о том, что детскому организму нежелательно, а порой и опасно подвергаться электромагнитному излучению, напуганные ростом преступности родители покупают детям телефоны, выбирая из двух зол наименьшее. Однако на смену одному беспокойству приходит другое. После разговора с ребенком тревога за него сменяется переживанием по поводу того, как он использует мобильную связь: с кем еще и как долго разговаривает, на какие серверы заходит, какими услугами пользуется, на что тратит большую часть денег…

SMS-индустрия развивается невероятно быстро. Для веселого времяпровождения в мобильном телефоне можно почитать анекдоты, афоризмы, признания в любви, тосты и цитаты; узнать разнообразную персональную информацию (свой гороскоп, биоритм, сонник, нумерологию); посмотреть SMS-трансляцию футбольного матча или "Формулы-1"; поучаствовать в SMS-розыгрышах, а также отыскать себе друга, жениха или невесту, написав в службу знакомств. Болтовня, блуждание в Интернете, скачивание мелодий и картинок, участие во всевозможных акциях, конкурсах и играх – все это любимые развлечения современных детей, которые часто оказываются разорительными для взрослых. Кроме того, чем дороже мобильный телефон ребенка, тем неспокойнее ему самому из-за опасности потерять дорогую игрушку или пострадать из-за нее. И все же информация о местонахождении детей перевешивает все.

Прежде чем купить ребенку мобильный телефон, родителям следует убедиться в том, что он четко осознает его прямое назначение и владеет правилами "мобильного этикета".

Так, владелец мобильного телефона должен:

отключать его во время уроков;
не демонстрировать без необходимости в присутствии незнакомых людей;
никогда не давать позвонить незнакомым людям;
стараться не разговаривать по нему на улице поздно вечером;
носить его в кармане или специальном чехле, а не на шейном шнурке или в рюкзаке, откуда телефон могут украсть в транспорте;
звонить только по необходимости, говорить кратко и по существу.

Не рекомендуется формировать у детей ранний интерес к мобильному телефону. Но если настало время приобрести ребенку аппарат, придется тщательно взвесить все минусы и плюсы, ведь негативные стороны можно контролировать и вовремя корректировать неправильное отношение ребенка к предмету.

Не стоит покупать детям "навороченные" модели. Вряд ли им требуется что-то еще, кроме возможности сделать и принять звонок или послать сообщение. Для детей лучше приобретать мобильные телефоны бюджетного класса со скромным внешним видом, предельно простым меню и минимальным базовым набором функций (обработка вызовов, SMS-сообщения, пара игр, будильник, калькулятор). Такой телефон стоит около 2000 рублей и обладает несколькими положительными качествами: его "начинка" проста, и ребенок не запутается; на него нельзя установить новомодную музыку или скачать картинки, в связи с чем у сверстников вряд ли возникнет желание отобрать или украсть этот скромный аппарат. В крайнем случае, можно приобрести телефон с небольшим объемом памяти.

Сделав покупку, родители должны внимательно изучить вместе с ребенком все функции телефона. Самостоятельно нажимая кнопки, он может не только быстро потратить все положенные на месяц деньги, но и вообще заблокировать аппарат.

Серьезную проблему представляет собой оценка детьми друг друга по модели мобильного телефона (или другого товара с модным логотипом). От родителей во многом зависит, будет ли их ребенок оценивать людей по личностным качествам и поступкам или стремиться к тому, чтобы выглядеть "не хуже других", ориентируясь исключительно на благосостояние. Помогите ему понять, что по-настоящему интересен тот, у кого есть верные друзья, кто никому не подражает и ни перед кем не заискивает.

Мобильный телефон – не средство для развлечений. Если соблазн загрузить в него новую мелодию или картинку слишком силен, родителям стоит договориться с ребенком о допустимом пределе ресурсов на его телефоне, а также определить сумму, которую они будут ежемесячно начислять на его номер. Можно поставить условие: если ребенок превысит лимит, то до конца месяца у него будет сохраняться нулевой баланс, или при необходимости он сможет пополнить счет из собственных карманных средств. При этом родителям нужно стараться звонить ему самим, а не ждать звонка от него. Во-первых, это сэкономит детские деньги, а во-вторых, излучение телефона при приеме звонка меньше, чем при наборе номера.

На Западе мобильная индустрия более развита. Обезопасить детей от лишних трат там можно посредством специальных тарифных планов и специальных детских мобильных аппаратов. В России об этом только начинают задумываться. И хотя найти на столичном рынке особый детский телефон не представляется возможным, а исключить ненужные траты, например, блокировкой сервиса отправки SMS на короткие коммерческие номера, крайне сложно, кое-что предпринять все же можно. Расскажем об услугах, которые могут быть полезны родителям.

"Ребенок под присмотром". Современные операторы сотовой связи пытаются помочь родителям следить за местопребыванием детей вне дома. Услуга "Ребенок под присмотром" позволяет определить местоположение ребенка и узнать, по какому адресу он находится в настоящее время. Информация о координатах детей доступна только родителям или близким людям, которые получили на это разрешение. Абонентская плата за такую услугу, как правило, не превышает 50 рублей в месяц.

Детализированный отчет. В детализированный отчет по балансу включена подробная информация о расходовании средств. Заказать детализацию счета совсем нелишне, она позволит объяснить ребенку, на что и в каком количестве он тратит деньги; совместно с ним установить сумму, которую родители в состоянии выделить на его сотовую связь (можно предложить ребенку покрывать расходы сверх установленного лимита из собственных карманных денег). Но прежде всего нужно оговорить, что вообще приемлемо, а что нет, каким сервисом можно пользоваться, а каким нельзя.

"Положительный ноль", "Живой ноль", "Позвони мне", "Пополни мой счет" – это тарифы, которые помогут ребенку оставаться на связи всегда, даже при нулевом балансе, а также отправить сообщение с просьбой перезвонить ему, если остатка на его счете недостаточно для совершения звонка. Родители могут в любом месте и в любое время пополнить счет своего малыша с помощью своего мобильного телефона.

"Мобильный телохранитель". Экстренная ситуация может возникнуть с каждым из нас. Когда жизни или здоровью угрожает опасность, все решают считанные секунды и важно, чтобы помощь была оказана как можно быстрее и именно там, где она необходима. Чтобы воспользоваться услугой "Мобильный телохранитель", достаточно нажать одну кнопку на мобильном телефоне, и на помощь ребенку оперативно прибудет вооруженный наряд вневедомственной охраны. Район его местонахождения может быть автоматически определен в момент вызова охраны. Cтоимость этой услуги составляет примерно 500 рублей в месяц.

"Автоинформирование о балансе". С помощью данной услуги ребенок сможет автоматически получать информацию о состоянии своего баланса. Это позволит ему избежать нежелательной блокировки и оставаться на связи с другими абонентами.

"Запрет вызова" – услуга, устанавливающая запрет на совершение звонка с личного номера или на прием вызовов конкретных абонентов.

"Запрет приема информационных SMS-сообщений". Эта услуга позволяет отказаться от любого вида SMS-сообщений, содержащих рекламу, новости о продуктах и услугах оператора.

 И наконец, если обстоятельства позволяют, можно не покупать ребенку мобильный телефон, а приобрести ему портативную рацию. Как и многие другие электронные приборы, современные рации – это высокотехнологичный продукт, имеющий широкую сферу применения. Дальность действия портативной рации колеблется в пределах от 3 до 8 км в зависимости от модели. Рации обладают стильным дизайном, множеством удобных функций, легки и компактны.

Преимущества портативных раций:

бесплатная связь;
полная автономия по отношению к зоне обслуживания (работают даже в тех местах, которые не входят в зону покрытия сотовой связи);
оперативность и простота соединения (ребенок совершает вызов нажатием одной кнопки, не теряя времени на набор полного номера);
недоступность услуг сомнительного содержания и контактов с посторонними людьми.

К достоинствам SMS-сообщений относится мгновенный обмен информацией при доступной цене. Замечено, что SMS-сообщения улучшают взаимоотношения родителей с детьми: их использование дает детям больше свободы, в то же время обеспечивая связь с ними. Когда дети находятся вместе с друзьями, им бывает удобнее послать родителям SMS – не нужно беспокоиться о тоне разговора.

В использовании SMS-сообщений есть и отрицательные факторы, например передача информации с использованием усеченных форм слова. К сожалению, такой язык SMS входит в разговорную речь наших детей. Беседы по телефону, SMS-сообщения, электронная почта – все это так называемое суррогатное общение, которое все больше вытесняет обычную дружескую беседу, способствует деградации живого общения. Присутствие в жизни детей искусственной коммуникации серьезно сказывается на их умственных способностях: если они слишком увлечены SMS-общением, то им становится трудно общаться вживую, из-за этого они часто раздражительны, рассеяны, хуже учатся и плохо спят.

Родителям стоит поощрять только нужные SMS-отправления, уделять общению со своим ребенком максимум времени, чаще приглашать к себе домой его друзей, а главное – заполнить его свободное время какой-либо интересной деятельностью.

Согласно опросу американской исследовательской компании Teenage Research Unlimitet (TRU) дети от 10 до 18 лет, имеющие мобильные телефоны, помимо ведения традиционных разговоров пользуются и другими их функциями: SMS-сообщениями – 49% опрошенных, камерой – 25%, играми – 12%, музыкальным плеером – 5%, мгновенными сообщениями (IM) – 5%, электронной почтой – 2%, видеоплеером – 2%.

Если ребенок хочет себе дорогой мобильный телефон, объясните ему, что мобильный телефон не является средством самоутверждения в кругу одноклассников. Престиж и собственная значимость приходят по мере приобретения знаний, навыков и настоящей бескорыстной дружбы.

Если ребенок хочет себе дорогой мобильный телефон, объясните ему, какие последствия могут возникнуть. Например: если на последние деньги купить ему дорогую модель мобильного телефона, такую, как у его одноклассника, то папа останется без зимней обуви, а бабушка без лекарств. Нужна ли вещь, которая достается такой ценой?

 

Профилактика туберкулёза у детей

  Его символом является белая ромашка, так как это растение   использовалось для лечения этого заболевания.

Туберкулёз - это  инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией  туберкулёза, которую ещё называют палочкой Коха, по имени обнаружившего её ученого. Туберкулёз чаще поражает лёгкие, но может развиваться и в других органах.  Раньше его называли «белой чумой» из-за потери цвета кожи и «чахоткой». Заразиться туберкулёзом может каждый!!!

            Развитию туберкулёза способствуют:

     1. Недостаточное и неправильное питание.

    2. Плохие бытовые условия.

    3. Стрессовые ситуации.

    4. Курение.

    5. ВИЧ / СПИД.

    6. Алкоголизм, наркомания, токсикомания.

    7. Хронические заболевания (лёгких, сахарный диабет, язвенная болезнь).

        Симптомы, характерные для туберкулеза:

 1) Кашель в течение 3-х недель и более.

 2) Периодическое повышение температуры тела.

 3) Общее недомогание и слабость.

 4) Потеря аппетита, потеря веса.

 5) Потливость по ночам.

 6) Боли в грудной клетке.

                           Лечение туберкулёза.

 Для того чтобы излечиться от туберкулёза необходимо:

  1)  Пройти  весь курс лечения под наблюдением врача. Лечение может продолжаться шесть и более месяцев.

 2) Принимать  все  назначенные  противотуберкулёзные препараты и не допускать перерывов в лечении.

 Перерывы в лечении приводят к развитию устойчивой к лекарствам формы туберкулёза, вылечить  которую очень сложно, а иногда невозможно.

  Помните! Своевременно выявленный туберкулёз – ИЗЛЕЧИМ!

     Как предупредить туберкулёз?  Обращайте внимание на своё самочувствие. Кашляющий  человек  может оказаться  больным туберкулёзом.  Если вы видите, что ваш родственник,  знакомый   долгое  время кашляет,  настаивайте  на том,  чтобы он  обратился к врачу. Пыльные, сырые, непроветриваемые  помещения благоприятствуют распространению туберкулёзных бактерий. Для профилактики туберкулёза необходимо здоровое питание,  исключение вредных привычек, благоприятные условия труда и активный отдых на свежем воздухе.

  Как обнаружить туберкулёз? У взрослых основной метод выявления  туберкулёза – Флюорография. Туберкулёз также можно выявить с помощью анализа мокроты, мочи на микобактерии туберкулёза.

 У детей до 14 лет – основной метод выявления туберкулёза туберкулинодиагностика  (проба Манту).

   Микобактерия туберкулёза очень  устойчива   в окружающей среде. Так,  при температуре  23  °C  во влажном и тёмном месте она сохраняется до 7 лет. В тёмном и сухом месте (при высыхании мокроты больного или в пыли) МБТ сохраняется до 10—12 месяцев, в уличной пыли (то есть в сухом и светлом месте) палочка Коха сохраняется до 2 месяцев, на страницах книг — до 3 месяцев, в воде — до 5 месяцев. В почве МБТ сохраняется до 6 месяцев, в сыром молоке — до 2 недель, в масле и сыре — до года.

 

 

 

Поделиться
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
тИЦ
Яндекс цитирования
Медаль сайта
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Методичка
Учителю для аттестации получить свидетельство о публикации материалов
PR-CY RANK
Счетчик PR-CY.Rank
Мастер-классы
Сайт учеников
Изд-во "УЧИТЕЛЬ"
УЧМАГ
Участие сайта
МЕГА-ТАЛАНТ
Для аттестации
ДК
КПК
ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Награды сайта
Архив записей
Друзья сайта
Сообщества
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика