menu
person
В разделе материалов: 42
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »



Материалы сайта "Мой университет" посвящены методической работе педагога и подготовке подтверждающих документов при прохождении аттестации

Аттестация | Просмотров: 3743 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 22.10.2014 | Комментарии (0)



Материалы сайта "Мой университет" о подтверждении экспертной деятельности педагога при аттестации

Аттестация | Просмотров: 7898 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 22.10.2014 | Комментарии (0)



Материалы сайта "Мой университет", автор Е.Е.Жоголева

Аттестация | Просмотров: 4446 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 22.10.2014 | Комментарии (0)



Методические материалы Е.Е.Жоголевой об исследовательской деятельности педагога и подтверждающих документов для аттестации

Аттестация | Просмотров: 4427 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 22.10.2014 | Комментарии (0)



Зачем учителю свой сайт?

Методика преподавания | Просмотров: 3864 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 17.06.2014 | Комментарии (0)



Мультимедийная презентация как средство уплотнения учебного материала на уроке

Актуальность уплотнения учебного материала на уроке обусловлена постоянным увеличением объема знаний, умений, компетенций, которые должны освоить школьники в учебном процессе. Новые информационные технологии в системе образования, имеют обширный диапазон возможностей для совершенствования учебного процесса в целом. Школьники начинают воспринимать персональный компьютер как универсальный инструмент для работы. В свою очередь, преподаватель, использующий информационные технологии, должен четко акцентировать внимание на логическом изложении материала, что поможет положительно отразиться на уровне знаний учащихся.

Методика преподавания | Просмотров: 4395 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 17.06.2014 | Комментарии (0)



Направления использования интеллект-карт в образовательном процессе. Правила составления интеллект - карт. Материалы сайта Татьяны Селиховой

Методика преподавания | Просмотров: 4938 | Загрузок: 1679 | Добавил: Vagu | Дата: 31.05.2014 | Комментарии (1)



Кузнецова А.Г., 
ректор ХК ИРО, 
д.п.н., 
учитель биологии 
МОУ СОШ № 74 г.Хабаровска
©Кузнецова А.Г.

Педагогический дизайн как технология проектирования образовательного события (из опыта работы)
В настоящее время существует достаточно много подходов к пониманию сути современного урока (а я бы в свете нарастающих тенденции ревизии классно-урочной системы уже говорила – образовательных событий), его структуры, и, соответственно, технологий его. При этом и вид поурочного плана тоже меняется . Я собираюсь в этой статье познакомить еще с одной технологией – педагогическим дизайном. Эту технологию я уже применяла для подготовки образовательных событий как со взрослыми (учителями, методистами, руководителями, преподавателями высшей школы), так и в работе со школьниками. И мой опыт дает мне право утверждать, что у нее есть очень хороший потенциал, который позволяет организовывать интересные, мотивирующие и продуктивные занятия.

Методика преподавания | Просмотров: 4599 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ   ДИЗАЙН  КАК АЛЬФА И ОМЕГА ВИРТУАЛЬНОГО  УРОКА 

Е. Бегенева

Аннотация. Статья посвящена проблеме квалификации явления  педагогического   дизайна  и его роли в модернизации современного учебного процесса.

Автор предлагает свой взгляд на педдизайн как на главное методическое приобретение эпохи постмодернизма, знамением которой, помимо культуры информационного типа, а также виртуального пространства как параллельной реальности, становится «электронный человек», пришедший на смену человеку «визуальному» (антитеза М. Маклюэна). Постмодерн - эпоха клиповой ментальности, «прорастания» в сознание экранной культуры, смены логико-структурного типа менталитета на иконический, и, как следствие этого, катастрофически стремительного устаревания клаcсно-урочной системы как организационной модели учебного взаимодействия преподавателя и студентов. Более того, постмодерн – это эпоха обострения международной межвузовской конкуренции как результата вторжения ВТО в образовательный сектор. И наконец, постмодерн – это эпоха скачкообразного увеличения объемов знаний и превращения процесса их получения в “LifeLong” и “LifeWide” учебу («через всю жизнь» и «во всей жизни»).

Создание в рамках отдельного вуза средствами компьютерных и сетевых технологий уникальной самодостаточной обучающей системы, способной к тиражированию и масштабируемости, позволит не только расширить учебную аудиторию вуза до масштабов глобального (виртуального) класса, но и адаптировать учебный процесс к потребностям нового времени. Наличие в реестре предлагаемых для изучения дисциплин не только базовых академических и специальных курсов, но и их виртуальных «двойников» (интерактивных версий) должно стать не эксклюзивным предложением вуза, а нормой его образовательной политики. Первым шагом к грамотному учебному интерактиву должно оказаться соблюдение технологии  педагогического   дизайна .

Тот, кто ошибется в первой пуговице, не застегнет камзола.

И. В.Гете

Методика преподавания | Просмотров: 4329 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)



Георгий Аствацатуров, 
зам. директора Армавирского филиала
Краснодарского краевого института 
дополнительного профессионального 
педагогического образования, 
кандидат исторических наук

 

Педагогический дизайн – приведенное в систему использование знаний (принципов) об эффективной учебной работе (учении и обучении) в процессе проектирования, разработки, оценки и использования учебных материалов.
Замечательные работы А.Ю. Уварова (А.Ю. Уваров. Педагогический дизайн//Информатика. №30. 2003. Он же. Серия «Педагогический дизайн»//Вопросы Интернет Образования. №№10-13)  посвящены проектированию и конструированию мультимедийных учебных пособий. 
Проектируя будущий мультимедийный урок, учитель должен продумать последовательность технологических операций, формы и способы подачи информации на большой экран. Стоит сразу же задуматься о том, как учитель будет управлять учебным процессом, каким образом будут обеспечиваться педагогическое общение на уроке, постоянная обратная связь с учащимися, развивающий эффект обучения.

 

 

Методика преподавания | Просмотров: 3858 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)