[ Скачать с сервера (1.37 Mb) ] | 22.06.2016, 21:55 |
Место проектной задачи в учебном плане: внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по истории Древнего мира в 5 классе В ходе решения проектной задачи, у обучающихся формируются следующие универсальные учебные действия: 1. Познавательные УУД: - моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели, выделяя все существенное и главное). 2. Регулятивные УУД: - рефлексировать (видеть проблему; анализировать выполненную работу – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); - целеполагать (ставить и удерживать цели); - планировать (составлять план своей деятельности). 3. Коммуникативные УУД: - проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; -вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Сценарий проведения образовательного события «Чьё имя останется в веках?» 14.00 – 14.05 Ведущий читает текст проектной задачи. Раздаются задания и справочные материалы 14.05 – 14.35 Выполнение отдельных заданий в группах. Организатор отслеживает работу в группах 14.35 – 14.40 Учащиеся подписывают работы и сдают их организаторам 14.40 – 15.20 Просмотр видеофильма «Семь чудес света: Александрийский маяк» https://www.youtube.com/watch?v=shTkHH6NLXI 15.20 – 16.00 Работа по подготовке и оформлению презентации рекламы на ватмане 16.00 – 16.10 Рефлексия, ответы на вопросы анкеты http://vagu-m-v.narod.ru/load/ankety/dlja_uchenikov/ocenivanie_gruppovoj_raboty/153-1-0-637
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА Чье имя останется в веках?
Давайте попробуем создать рекламные буклеты для путешественника XXI века. А для того, чтобы буклет вышел рекламным, надо познакомиться с интересными фактами, дополнительной литературой, интернет-источниками.
| |
Просмотров: 2396 | Загрузок: 1092 | |
Всего комментариев: 0 | |