menu
person

Рабочая программа по истории для 5 класса. ФГОС
[ Скачать с сервера (132.7 Kb) ]06.09.2016, 22:47

 

Рабочая программа по истории для 5 класса.

УМК А.А Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая Всеобщая история. История Древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательного учреждения. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, М.: «Просвещение» 2016.

 

1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от

29.12.2012 No273

2. Федеральный государственный стандарт основного общего

образования

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 No1897

«Об утверждении федерального государственного образовательного

стандарта основного общего  образования»

4. Примерная программа основного общего образования по истории

5.Положение  о Рабочей  программе учебных  курсов,  предметов,

дисциплин (модулей) ГБОУ школы No690

2. Информация об используемом учебнике

Вигасин А.А. Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История

Древнего мира: учебник для 5 класса общеобразоват. учреждений.–М.:

Просвещение, 2016.

3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи

Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___68_____ часов в год

Их них контрольных работ__3___ часов

             лабораторных работ _____ часов

             практических работ ______ часов

             уроков внеклассного чтения _____ часов

             уроков развития речи _____ часов

4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

Технологии  обучения:  обучение  развитию  критического  мышления,

игровое  обучение,  дифференцированное  обучение,  развивающее

обучение, модульное обучение, концентрированное обучение

Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно-

ролевая игра, урок-презентация творческих работ

5. Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).           

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования: личностные:

  • осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
  • освоение гуманистических традиций и ценностей современного

общества, уважение прав и свобод человека;

  • осмысление социально-нравственного опыта предшествующих

поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

  • понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре

своего и других народов, толерантность.

 

метапредметные:

  • способность сознательно организовывать и регулировать свою

деятельность – учебную, общественную и др.;

  • владение  умениями  работать  с  учебной  и  внешкольной

информацией (анализировать  и  обобщать  факты,  составлять

простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и

обосновывать  выводы  и  т.д.),  использовать  современные

источники информации, в том числе материалы на электронных

носителях;

  • способность решать творческие задачи, представлять результаты

своей  деятельности  в  различных  формах  (сообщение,  эссе, презентация, реферат и др.);

  • готовность  к  сотрудничеству  с  соучениками,  коллективной

работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе

и социальном окружении и др.

 

предметные:

 

  • овладение целостными представлениями об историческом пути

народов своей страны и человечества как необходимой основой

для миропонимания и познания современного общества;

  • способность  применять  понятийный  аппарат  исторического

знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности

и значения событий и явлений прошлого и современности;

  • умения изучать и систематизировать информацию из различных

исторических  и  современных    источников,  раскрывая  ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

  • расширение  опыта  оценочной  деятельности  на  основе

осмысления  жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;

  • готовность  применять  исторические  знания  для  выявления  и

сохранения  исторических  и культурных  памятников  своей страны и мира.

Использованы материалы рабочей программы учителя истории ГБОУ СОШ № 532 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.Обрядиной И.П.

 

Категория: История 5 класс | Добавил: Vagu | Теги: фгос, программа, рабочая, 5 класс
Просмотров: 2667 | Загрузок: 1175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]