1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания
|
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от
29.12.2012 No273
2. Федеральный государственный стандарт основного общего
образования
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 No1897
«Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»
4. Примерная программа основного общего образования по истории
5.Положение о Рабочей программе учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей) ГБОУ школы No690
|
3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи
|
Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___68_____ часов в год
Их них контрольных работ__3___ часов
лабораторных работ _____ часов
практических работ ______ часов
уроков внеклассного чтения _____ часов
уроков развития речи _____ часов
|
4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету
|
Технологии обучения: обучение развитию критического мышления,
игровое обучение, дифференцированное обучение, развивающее
обучение, модульное обучение, концентрированное обучение
Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно-
ролевая игра, урок-презентация творческих работ
|
5. Планируемый результат на конец учебного года
(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).
|
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: личностные:
- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного
общества, уважение прав и свобод человека;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих
поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре
своего и других народов, толерантность.
метапредметные:
- способность сознательно организовывать и регулировать свою
деятельность – учебную, общественную и др.;
- владение умениями работать с учебной и внешкольной
информацией (анализировать и обобщать факты, составлять
простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и
обосновывать выводы и т.д.), использовать современные
источники информации, в том числе материалы на электронных
носителях;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной
работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе
и социальном окружении и др.
предметные:
- овладение целостными представлениями об историческом пути
народов своей страны и человечества как необходимой основой
для миропонимания и познания современного общества;
- способность применять понятийный аппарат исторического
знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности
и значения событий и явлений прошлого и современности;
- умения изучать и систематизировать информацию из различных
исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
- расширение опыта оценочной деятельности на основе
осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;
- готовность применять исторические знания для выявления и
сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.
|