1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания
|
Авторская программа: Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. М., «Дрофа», 2007
|
2. Информация об используемом учебнике
|
Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. Учебное пособие. М., «Дрофа», 2007 (элективные курсы)
|
3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи
|
Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___34_____ часов в год
Их них контрольных работ____ часов
лабораторных работ _____ часов
практических работ ______ часов
уроков внеклассного чтения _____ часов
уроков развития речи _____ часов
|
4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету
|
Технологии обучения: обучение развитию критического мышления,
игровое обучение, дифференцированное обучение, развивающее
обучение, модульное обучение, концентрированное обучение
Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно-
ролевая игра, урок-презентация творческих работ
|
5. Планируемый результат на конец учебного года
(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).
|
знать:
• основные понятия по курсу Новой истории, обществознания, правоведения, предусмотренные государственным стандартом общего образования по этим предметам;
• основные теоретические положения о гражданском обществе и правовом государстве;
иметь представление:
• об основных исторических событиях из истории развития гражданского общества в Англии, США и Франции;
• об основных исторических источниках и памятниках права, заложивших фундамент развития конституционализма;
научатся:
• обрабатывать информацию, содержащуюся в различных источниках;
• сравнивать и анализировать данные разных источников, выявлять сходство и различие информации;
• систематизировать изучаемый материал;
• готовить и проводить презентацию собственного исследования;
• заниматься проектной деятельностью;
• реконструировать исторические события;
получат опыт:
• участия в групповой работе;
• ведения дискуссии;
• подготовки и осуществления устной презентации;
• рефлексии своей деятельности.
Знания, умения и убеждения, полученные при изучении данного курса, должны способствовать организации юношами и девушками собственной жизни.
|