1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания
|
Авторская программа: Сизикова С.Ф. Введение в менеджмент. 10-11 классы: методическое пособие/С.Ф. Сизикова. –М: Дрофа, 2008.
|
3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи
|
Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___34_____ часов в год
Их них контрольных работ____ часов
лабораторных работ _____ часов
практических работ ______ часов
уроков внеклассного чтения _____ часов
уроков развития речи _____ часов
|
4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету
|
Технологии обучения: обучение развитию критического мышления,
игровое обучение, дифференцированное обучение, развивающее
обучение, модульное обучение, концентрированное обучение
Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно-
ролевая игра, урок-презентация творческих работ
|
5. Планируемый результат на конец учебного года
(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).
|
Знать:
- современные подходы, теории и модели управления, характеризовать возможные тенденции развития менеджмента и управленческой науки;
- функции, процессы и технологии менеджмента
- особенности сочетания различных форм и методов обучения: эвристическая беседа, лекция с элементами беседы, тестирование и анкетирование учащихся, создание графиков и диаграмм в среде электронных таблиц Microsoft Excel, творческое сотрудничество учащихся, диалог учителя и учащихся, демонстрация результатов работы перед аудиторией, дискуссии, написание и обсуждение эссе.
Уметь:
- ставить цели;
-принимать решения;
-планировать деятельность;
-определять индивидуальный дневной ритм и строить кривую работоспособности;
-составление "паспорт" темперамента;
-анализировать свою коммуникабельность;
- уметь выбирать и комбинировать модели, способы и технологии управления в зависимости от ситуации, применять на практике рекомендации теории менеджмента;
-строить графики, таблицы, диаграммы в среде электронных таблиц Microsoft Excel.
Понимать:
- сущность управленческой деятельности, знать ее структуру и основные качества эффективного менеджера
Знания, умения и убеждения, полученные при изучении данного курса, должны способствовать организации юношами и девушками собственной жизни.
|