menu
person

Рабочая программа по элективному курсу "Введение в менеджмент"
[ Скачать с сервера (43.3 Kb) ]21.09.2016, 01:35

1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания

Авторская программа:   Сизикова С.Ф. Введение в менеджмент. 10-11 классы: методическое пособие/С.Ф. Сизикова. –М: Дрофа, 2008.

2. Информация об используемом учебнике

Введение в менеджмент. 10-11 классы: учебное пособие/С.Ф. Сизикова. –М: Дрофа, 2008. –124с. –(Элективные курсы)

3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи

Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___34_____ часов в год

Их них контрольных работ____ часов

             лабораторных работ _____ часов

             практических работ ______ часов

             уроков внеклассного чтения _____ часов

             уроков развития речи _____ часов

4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

Технологии  обучения:  обучение  развитию  критического  мышления,

игровое  обучение,  дифференцированное  обучение,  развивающее

обучение, модульное обучение, концентрированное обучение

Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно-

ролевая игра, урок-презентация творческих работ

5. Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).           

Знать:

- современные подходы, теории и модели управления, характеризовать возможные тенденции развития менеджмента и управленческой науки;

- функции, процессы и технологии менеджмента

- особенности  сочетания различных форм и методов обучения: эвристическая беседа, лекция с элементами беседы, тестирование и анкетирование учащихся, создание графиков и диаграмм в среде электронных таблиц Microsoft Excel, творческое сотрудничество учащихся, диалог учителя и учащихся, демонстрация результатов работы перед аудиторией, дискуссии, написание и обсуждение эссе.

Уметь:

- ставить цели;

-принимать решения;

-планировать  деятельность;

-определять индивидуальный дневной ритм и строить кривую работоспособности;

-составление "паспорт" темперамента;

-анализировать свою коммуникабельность;

- уметь выбирать и комбинировать модели, способы и технологии управления в   зависимости от ситуации, применять на практике рекомендации теории менеджмента;

-строить  графики, таблицы, диаграммы в среде электронных  таблиц  Microsoft Excel.

Понимать:

- сущность управленческой  деятельности, знать ее структуру и основные качества эффективного менеджера

 

Знания, умения и убеждения, полученные при изучении данного курса, должны способствовать организации юношами и девушками собственной жизни.

 

Категория: Обществознание 10 класс | Добавил: Vagu | Теги: электив, менеджмент, Сизикова, обществознание
Просмотров: 2339 | Загрузок: 954 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]