[ Скачать с сервера (966.4 Kb) ] | 09.05.2013, 23:29 |
Автор (ы): Вагу Мария Викторовна Название электронного обучающего ресурса: «Развитие ремесла и торговли в Западной Европе» Название программного обеспечения, онлайн сервисов (ссылка) для создания кроссворда: Excel Предмет (указать предмет) или внеклассное мероприятие: история Возрастная группа: 6 класс Цель создания ресурса: Данный ресурс лучше использовать на уроке обобщения знаний после изучения темы «Развитие ремесла и торговли». Возможно использование во внеурочной деятельности. Использование ресурса поможет сделать учителю урок более разнообразным и интересным для обучающихся. Данный вид работы целесообразно использовать на уроке закрепления изученного материала, что позволяет актуализировать полученные знания и способствует формированию стойкого интереса к предмету. Тест, кроссворд, ребус и схема помогут учащимся проверить и закрепить основные понятия по теме «Развитие ремесла и торговли в средние века» Краткая аннотация: Тест Тест с выбором ответа из раскрывающегося списка очень удобный вариант не только для индивидуальной работы, но и для фронтальной, так как при работе с тестом используется беспроводная мышь или электронный маркер, выполняющий функцию мыши, для интерактивной доски. Клавиатура при работе с этим тестом необязательна. Принцип работы теста прост: устанавливаем табличный курсор на ячейку, разворачиваем варианты ответов и выбираем ответ. Правильные ответы:
По итогам прохождения теста надо кликнуть на стрелку «ОЦЕНКА», которая переместит вниз листа, где можно увидеть количество правильных ответов и оценку по 5-балльной системе. Кроссворд При условии правильного заполнения всех ячеек кроссворда появляется фраза «Молодец! Кроссворд отгадан!». Правильные ответы По горизонтали: 1.подмастерье; 6.ремесло; 8.товар; 9.собор; 10.гильдия; 12.коммуна; 13.меняла; 14.ярмарка По вертикали: 2.мастерская; 3.ратуша; 4.мер; 5.цех; 6.ростовщик; 7.пошлина Ребус Разгаданное слово надо ввести в ячейку. Если ответили правильно, то появиться «Правильно!», в противном случае – «Подумай ещё!». Правильный ответ: Шедевр Схема Обучающиеся повторяют материал, заполняя схему «Феодальная лестница» и отвечают на вопрос путем ввода ответов в ячейки. После правильного заполнения появляется фраза «Отлично!Молодец!», в противном случае – «Подумай ещё!» Правильные ответы:
Список используемых информационных источников: Черкашина Т. История 5-6 классы. Активизация познавательной деятельности учащихся. - Волгоград.: Учитель. 2012 | |
Просмотров: 4932 | Загрузок: 1794 | |
Всего комментариев: 0 | |