menu
person
В разделе материалов: 42
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »



Для каждого педагога всё более остро встаёт вопрос об организации собственной площадки для проведения дистанционного образования учащихся.

Хочу поделиться своим опытом по созданию уроков в социальной сети 4 portfolio.ru с помощью моего сайта учителя «Педагогический поиск. Сайт учителя истории и обществознания Вагу Марии Викторовны».

Методика преподавания | Просмотров: 1867 | Загрузок: 763 | Добавил: Vagu | Дата: 16.10.2016 | Комментарии (0)



 

Сетевые сервисы ориентированы на совместную работу пользователей, обмен информацией, работу с массовыми публикациями, предоставляет учащимся возможность управлять своим обучением. Социальные сетевые сервисы могут не только служить средством организации процесса обучения и общения преподавателей и обучающихся, но и предоставлять учащимся возможность поделиться с одноклассниками своими мыслями, дополнительными материалами.

Методика преподавания | Просмотров: 2774 | Загрузок: 971 | Добавил: Vagu | Дата: 21.06.2016 | Комментарии (0)



С помощью MS Word учитель может создавать тесты и кроссворды. Данная программа наравне с  MS Excel и MS PowerPoint пользуется популярностью среди педагогов.

Компьютерные тесты  и кроссворды можно использовать для проведения любого вида контроля: предварительного, текущего, тематического, итогового. Выполнение тестов позволяет экономить время и исключает субъективность проверки.

Преимущества использования тестового редактора

  • Для создания тестов достаточно уметь создавать гиперссылки и закладки. что позволяет разрабатывать тесты любому преподавателю, владеющему технологией работы в программах хотя бы на уровне пользователя.
  • Улучшается отношение учащихся к учебной дисциплине и к личности преподавателя, повышается успеваемость и качество знаний учащихся, рационально используется время на занятиях.
  • При выполнении таких тестов ученик сохраняет отредактированный файл  в папку  или отправляет тест на проверку по электронной почте или в Skype.

Педагог, использующий тестовый редактор для создания тестов и кроссвордов может столкнуться со следующими проблемами:

  • Возможности текстового редактора в составлении тестовых заданий ограничены, однако это не мешает использовать эту программу для создания тренировочных тестов, направленных на закрепление пройденного материала.
  • В отличии MS Excel и MS PowerPoint за прохождение учащимися тренировочного теста оценки не выставляются.

Литература

http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/II/II-0-8.html

Методика преподавания | Просмотров: 2612 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 28.04.2016 | Комментарии (0)



Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к сдаче Единого Государственного Экзамена по отечественной истории и включает в себя методические рекомендации по выполнению заданий В8 – В11 контрольных измерительных материалов (КИМ).
Задания блока В8-В11 составлены в соответствии с изменениями в ЕГЭ по истории 2013 года, представляют собой задания для работы с исторической картой и предназначены для проверки аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников.
Задание В8 вместо установления соответствия требует определения исторического события по анализу исторической карты. Задание требует краткого ответа в виде одного-двух-трёх слов.
Задание В9 может иметь различное содержание в разных вариантах, но представляет собой работу с исторической картой (схемой). Требует краткого ответа в виде одного или нескольких слов.
При выполнении задания В10 требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ. Задание по исторической карте.
В11 представляет собой задание на выбор трёх суждений из шести предложенных. Необходимо выбрать верные суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте-схеме и записать цифры, под которыми они указаны.

Источник: http://historygeograph.ucoz.ru/load/prepodavanie_istorii/razrabotki_urokov/podgotovka_k_egeh_po_istorii_zadanija_s_kartoj/14-1-0-7

Методика преподавания | Просмотров: 7610 | Загрузок: 2969 | Добавил: Vagu | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (0)



Кубик Б.Блума как приём педтехники

Методика преподавания | Просмотров: 3342 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (0)



Авторы: Тороп Валерия Валерьевна , Кандидат исторических наук
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования»
Рассматриваются возможности использования технологий виртуального анализа текстов на уроках истории и обществознания с использованием сервисов создания облака слов
Рассматриваются возможности использования технологий виртуального анализа текстов на уроках истории и обществознания с использованием сервисов создания облака слов.

Методика преподавания | Просмотров: 4080 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 09.05.2015 | Комментарии (0)



Методические рекомендации по обобщению передового педагогического опыта

Методика преподавания | Просмотров: 6456 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)



Как отразить резюме и достижения в веб-портфолио?

Администрирование школы | Просмотров: 3412 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 08.03.2015 | Комментарии (0)



Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам развития сетевых педагогических

сообществ как инновационной формы педагогической коммуникации. На примере

существующих сетевых педагогических сообществ анализируются возможности,

ведущие цели и особенности их профессиональной деятельности, выделяются критерии оценки их эффективности.

Автор

 

Головко Татьяна Георгиевна,

Кандидат педагогических наук, Доцент, Нагрудный знак «Почетный работник

общего образования Российской Федерации»,

ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский и институт повышения квалификации

и профессиональной переподготовки работников образования»

 

Аттестация | Просмотров: 3750 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (0)



Работа по проектированию, созданию и апробации электронных учебников является очень трудоёмкой для школьного учителя и требует навыков владения информационными технологиями, соответствующих продвинутому пользователю. Электронные учебники можно создавать в форматах Word, PowerPoint, Acrobat, программах Flash MX, 3D Studio MAX. Свой первый учебник «Великая французская революция» я создавала в реакторе HTML Nvu, который является достаточно простым редактором, имеет русский интерфейс и легко устанавливается на ПК.

Методика преподавания | Просмотров: 4159 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)