Аннотация Статья посвящена актуальным проблемам развития сетевых педагогических сообществ как инновационной формы педагогической коммуникации. На примере существующих сетевых педагогических сообществ анализируются возможности, ведущие цели и особенности их профессиональной деятельности, выделяются критерии оценки их эффективности. Автор
Головко Татьяна Георгиевна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
|
В портфолио учителя должны присутствовать личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Появление профессионального портфеля педагога, которое является визитной карточкой профессиональной эффективности и неразрывно связано с процессами модернизации российского образования. В докладе представлен собственный опыт создания портфолио на педагогических сайтах (4portfolio.ru, "Педагогическая планета", "Учитель-про") |
Методические рекомендации сайта "Мой университет" |
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса |
Методические рекомендации сайта "Мой университет" |
Методические материалы сайта "Мой университет" о том, как опубликовать статью, методическую разработку.презентацию и до.ЦОРы(ЭОРы) помогут педагогу при прохождении аттестации |
Методические рекомендации как педагогу подготовить статью на конференцию, семинар, круглый стол |
Материал сайта "Мой университет" об исследовательской деятельности |
Список использованной литературы: 1.Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 1994. 2.Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987. 3. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М., 1982. 4. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.; Высшая школа, 1990 — С. 6
|
Материал о здоровьесберегающих технологиях. Источник: Статьи Маргариты Павловой, начальника Центра здоровьесберегающих технологий, доцента кафедры социологии и психологии ГАУ ДПО "СарИПКиПРО « Методическое сопровождение здоровьесберегающих технологий в школе». |