Показано материалов: 1-3
Презентация "Использование таксономии Б.Блума для оценки творческих результатов обучающихся" |
В любой модели смешанного обучения предусмотрена работа ученика с электронным ресурсом, и в любом случае в основе работы с электронным ресурсом должна лежать педагогическая технология. Именно модели смешанного обучения позволяют оптимизировать процесс обучения и высвобождать время для разных видов деятельности. Подобное обучение предусматривает большое количество ресурсов и прописанных алгоритмов к выполнению заданий, примеры задач и образцы их выполнения. |
12.08.2014 - семинар "Психолого-педагогические аспекты технологии портфолио: использование инструментов и сервисов социальной сети 4 portfolio.ru".в рамках III Международного детского фестиваля "Русский язык и современные коммуникации" (10 - 17 августа 2014 года) в летнем лагере "Страна КОМПЬЮТЕРиЯ"). Среди участников круглого стола были руководители русских школ за рубежом из Германии, Чехии, Швейцарии, Ливана, Словении, Туниса, Сербии и США, всю свою жизнь посвящающие сохранению русского культурного наследия.
|