Показано материалов: 1-9
Курс: «Обществознание» Класс: 11 Тема урока: «Право граждан на труд» Место в учебной программе: «Трудовое право» Время занятий: 2 учебных часа Вид кейса: практический Тип кейса: аналитический Автор: Вагу М.В. Источник: Анисимов Алексей Павлович, в соавторстве с Мельниченко Р.Г., Волгоград, 2009 |
Класс -10, социально- гуманитарный профиль. Время занятия - 3 учебных часа (все 3 учебных часа в один день). Вид кейса – научно – исследовательский. Тип кейса - эвристический кейс. Автор: Вагу М.В. |
Кейс |
Класс -10, социально- гуманитарный профиль. Время занятия - 3 учебных часа (все 3 учебных часа в один день). Вид кейса – научно – исследовательский. Тип кейса - эвристический кейс. Автор: Вагу М.В. |
Класс- 8; ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Время занятия – 4 ЧАСА Вид кейса – ОБУЧАЮЩИЙ Тип кейса - АНАЛИТИЧЕСКИЙ КЕЙС ТЕМА : «Современный мир»
|
Авторская идея в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» (выполнила Потапова Ольга Александровна)
Класс-10, обществознание или ОБЖ. Время занятия - 2 учебных часа, можно использовать как внеклассное занятие по обществознанию или профориентации. Вид кейса – практический Тип кейса - эвристический |
Курс: «Обществознание» Класс: 11 Тема урока: «Возможность реализации права граждан на образование в РФ» Место в учебной программе: «Правовой статус человека и гражданина» Время занятий: 2 учебных часа Вид кейса: практический Тип кейса: аналитический Автор: Кручинина С.Е. |
Класс -10, социально- экономический профиль. Время занятия - 3 учебных часа (все 3 учебных часа в один день). Вид кейса – научно – исследовательский. Тип кейса - эвристический кейс. Автор: Малышева Е.В. |
Класс- 8 класс Время занятия - 1 учебный час Вид кейса – обучающий Тип кейса - Обучающий кейс Тема урока: «Подготовка отмены крепостного права» Обучающим дается задание: повторить материал «Поэтапное закрепощение крестьян и частичное решение крестьянского вопроса». Цель: Познакомить учащихся с подготовкой реформы отмены крепостного права; развивать навыки работы с документами, статистическими данными, обобщать материал, выделять главное; Задачи: Продолжить развитие умений работать с историческими источниками, соотносить информацию из различных источников, отбирать наиболее оптимальные пути для решения проблемы, анализировать результаты групповой работы. Автор: Малыхина М.Н. |