menu
person
В разделе материалов: 178
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »



Презентация по истории России "1907 год" Автор:Защенков Артем, 9 класс

Презентации | Просмотров: 2063 | Загрузок: 827 | Добавил: | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (1)



Презентация по истории России по теме "1906 год", представленной на "Защите года"

Работа Ермакова Даниила и Желдошевой Айзирек 9 класс

Презентации | Просмотров: 2165 | Загрузок: 815 | Добавил: | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)



Автор:
Анисимов Алексей Павлович, в соавторстве с Мельниченко Р.Г., Волгоград, 2009

Материалы к уроку | Просмотров: 3230 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 11.02.2016 | Комментарии (0)



Она раскрыла секрет, над которым ломают голову все женщины мира - как удержать около себя мужчину в течение 20 лет, если он даже не муж, и у вас давно нет интимных отношений. К сожалению, эту тайну она унесла с собой в могилу.

Источник: http://vision7.ru/publ/koroli_i_imperatory_francii/markiza_de_pompadur/3-1-0-3228

Это интересно | Просмотров: 2618 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)



Хлодвиг (465-511) – король франков, из рода Меровингов, сын Хильдериха I и Базины.  Пятнадцатилетним юношей, в 481 году, он стал королем части салических франков. Тогда большая часть Галлии, которая занимала всю территорию нынешней Франции, находилась под

римским владычеством и управлялась римлянином Сиарпием, сыном Эгидия. Область Cиapпия на северо-востоке примыкала к землям франков, на юге - к землям готов и бургундов. В 486 году Хлодвиг двинулся против Сиарпия.

 

Помогал ему родственник король Рагнахар. Разбитый Сиарпий бежал к готскому королю Алариху II, но, по требованию Хлодвига, был выдан и казнен. Но казнь Сиарпия не означала переход всей области, которой он правил, в руки франков. В течение нескольких лет правителю франков пришлось брать город за городом. Франки были в это время еще язычниками и грабили церкви.

Существует предание, связанное с одним из таких грабежей, когда франки захватили очень ценную кружку; и епископ ходатайствовал перед королем франков о возвращении ее в церковь.

Хлодвиг попросил воинов прибавить эту кружку к его доле. Никто не возражал, кроме одного франка, который потребовал, чтобы король получил только то, что  достанется ему по жребию. Сказав это, воин ударил секирой по кружке. Хлодвиг смолчал и велел отослать кружку епископу. Спустя год, во время военного смотра,  король подошел к этому воину и бросил на землю его секиру, упрекнув в плохом содержании оружия. Когда воин нагнулся, чтобы поднять секиру, Х.  нанес ему смертельный удар в голову, сказав при этом: "Так ты поступил в Суассоне с кружкой". Этим убийством, король навел на воинов сильный страх.

Источник: http://vision7.ru/publ/koroli_i_imperatory_francii/khlodvig_i/3-1-0-3236

Это интересно | Просмотров: 3690 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)



Государства крестоносцев

Это интересно | Просмотров: 2187 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 03.01.2016 | Комментарии (0)



Ещё во время работы над скульптурой мнения о памятнике и создателе складывались весьма противоречивые. Говорят, что сам император Николай II, ещё до торжественного открытия, высказывал желание "отправить его в ссылку в Сибирь, подальше от своих оскорбленных сыновьих глаз". Брат императора Александра III, великий князь Владимир Александрович видел в скульптуре злую карикатуру на царя миротворца. Сам автор Паоло Трубецкой был доволен и считал памятник Александру III своей лучшей работой.

Появились эпиграммы посвященные памятнику:
Стоит комод,
На комоде бегемот,
На бегемоте обормот,
На обормоте шапка,
На шапке крест,
Кто угадает, Того под арест.
Ещё во время работы над скульптурой мнения о памятнике и создателе складывались весьма противоречивые. Говорят, что сам император Николай II, ещё до торжественного открытия, высказывал желание "отправить его в ссылку в Сибирь, подальше от своих оскорбленных сыновьих глаз". Брат императора Александра III, великий князь Владимир Александрович видел в скульптуре злую карикатуру на царя миротворца. Сам автор Паоло Трубецкой был доволен и считал памятник Александру III своей лучшей работой. После открытия монумента на Знаменской площади, общественность разделилась на два лагеря: одни, и их было подавляющее большинство, считали памятник оскорбительным и требовали снести его, другие говорили о скульптуре как о шедевре. Газета "Новое время" писала: "1000 человек у монумента - и все стоят с той безмолвной и презрительно удивленной улыбкой. Какая же это лошадь? Сзади словно боров какой-то. О фигуре самого императора - из уважения не говорят". В "Петербургской газете" делился впечатлениями Владимир Маковский: "...больно за великий памятник, Великого Государя. Больно за бедных обывателей, за обезображенную площадь. За громадные деньги, загубленные так неудачно". Другие газеты сообщали технические подробности: "...на колоссальный монумент Александра III пошло около 500 пудов художественной бронзы. Одного пластилина выписано из Италии приблизительно на 1000 рублей. Гипс из Парижа, глина русская из Полюстрово, стоимость отливки 65 000 рублей". Представители императорской Академии художеств сетовали: "Господа, я очень любил Александра III и не могу смотреть на эту грубую вещь, проезжая мимо, я порчу нервы" ... "Господа, господа, это карикатура на сапоги, на лошадь, на шапку, сплошная карикатура. Это не лошадь, а зверь какой-то...". Живописец Чистяков: "Не лошадь, а грубая скамейка, сработанная топором. Ну, а фигура царя на что похожа?". Репин: "Верно, верно? Толстозадый солдафон, тут он весь, тут он весь. Тут и все его царство! Я поздравляю себя, всю Россию и все наше потомство с гениальным произведением искусства". Появились эпиграммы посвященные памятнику: Стоит комод, На комоде бегемот, На бегемоте обормот, На обормоте шапка, На шапке крест, Кто угадает, Того под арест. -- В. В. Долгов. Русское искусство во II половине XIX - начале ХХ века // Краткий очерк истории русской культуры с древнейших времен до наших дней Третья дикая игрушка Для российского холопа: Был царь-колокол, царь-пушка, А теперь ещё царь-жопа. -- Эпиграмма А. Рославлева (В. Васильев "Русская эпиграмма". -- М.: Художественная литература, 1990) В послереволюционный период памятник также подвергался критике. Популярно было четверостишие поэта Демьяна Бедного: "Мой сын и мой отец при жизни казнены, А я пожал удел посмертного бесславья. Торчу здесь пугалом чугунным для страны, Навеки сбросившей ярмо самодержавья" Но, несмотря на эту сокрушающую критику, были и поклонники памятника, которые считали его шедевром и преклонялись перед талантом Трубецкого. Число таких людей с годами только росло. После открытия памятника газета "Золотое руно" писала: "Открытый недавно памятник Александру III на Знаменской площади являет собой великое торжество русского искусства. Грандиозный монумент воплотил в себе с гениальной силой всю жестокую правду всероссийского тупика и его исторические причины. ...Хрипящий зверь сказочной силы под бесстрастным всадником, забывшим про него и устремившим фантастический взор в роковую даль, водружен на простой до дерзости пьедестал. Лепка совершенная в своей дикости впервые открыла истинное дарование П. Трубецкого. В статуе на площади в Петербурге был смысл столь глубокий и столь действенный, которого в никакой другой скульптуре наших площадей не было...". В советский период в 1938 года Русский музей, после постановления о демонтаже памятника, заявил о том, считает произведение Трубецкого "Пугало" ценным, как в художественном, так и в историческом отношении. Согласны принять его на хранение на одном из внутренних дворов. После многих лет знатоки искусства, историки, обыватели не могут придти к единому мнению относительно памятника императору Александру III. Однако, такая жаркая полемика, заставляет думать о монументе как о выдающемся произведении мастера Паоло Трубецкого, которое, безусловно, имеет право на существование.

Источник: http://alexandr3.e812.ru/mneniya/
Ещё во время работы над скульптурой мнения о памятнике и создателе складывались весьма противоречивые. Говорят, что сам император Николай II, ещё до торжественного открытия, высказывал желание "отправить его в ссылку в Сибирь, подальше от своих оскорбленных сыновьих глаз". Брат императора Александра III, великий князь Владимир Александрович видел в скульптуре злую карикатуру на царя миротворца. Сам автор Паоло Трубецкой был доволен и считал памятник Александру III своей лучшей работой.

Источник: http://alexandr3.e812.ru/mneniya/
Это интересно | Просмотров: 2356 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 03.01.2016 | Комментарии (0)



 

10 самых больших танков в истории

С появлением танков у многих конструкторов возникла вполне логичная мысль, что значительные размеры танка позволят максимально бронировать его и сделать неуязвимым для огня противника, а большая грузоподъемность – усилить его вооружение. Такие танки фактически могли бы стать подвижными фортами, поддерживающими пехоту при прорыве оборонительных порядков противника. В условиях Первой мировой войны (далее – ПМВ), когда правительства стран мира направляли многомиллионные средства на снабжение стремительно растущих армий, росло и финансирование самых фантастических проектов, суливших скорую победу.

Начиная с ПМВ и до самого окончания Второй мировой войны (далее – ВМВ) были разработаны сотни самых невообразимых бронированных монстров, из которых до воплощения в металле дошли лишь единицы. В этой статье дан обзор десяти самых тяжелых, самых больших и самых невероятных бронемашин различных стран мира, которые были частично или полностью воплощены в жизнь.

Это интересно | Просмотров: 2471 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 12.10.2015 | Комментарии (0)



Для любителей изобретательских задач (ТРИЗ). Попробуйте предложить своим ученикам найти решение.

Источник: https://vk.com/teacherofhistory

Материалы к уроку | Просмотров: 2524 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 11.10.2015 | Комментарии (0)



Троянский конь

Французы говорят: «Ищите женщину». Эта фраза имеет не только чисто бытовой смысл. Она несёт в себе глубокую философскую составляющую, лишний раз подчёркивая, что первопричину исторических коллизий и многих трагедий нужно искать в слабости и порочности человеческой натуры, её склонности к себялюбию, корысти и наслаждениям. Женщина же, сама по себе, является только следствием проявления столь неприглядных качеств, которыми наделены от рождения многие представители рода человеческого.

источник: http://www.factruz.ru/index.htm

Это интересно | Просмотров: 3665 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 20.09.2015 | Комментарии (0)