Среда, 28.06.2017, 18:53
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
сайт учителя истории, обществознания, права и экономики
 ВАГУ МАРИИ ВИКТОРОВНЫ


Необходимо понять, что история — это не только даты и места, не только имена в пыльных учебниках или экспонаты в музеях, это выбор, который мы делаем. Каждый из нас.

                                                                                                                         Джеймс Сваллоу
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Для учащихся
Кл.руководство
ДОПОБРАЗОВАНИЕ
Методобъединение
ВТГ
Личный кабинет
Категории раздела
История [4]
Обществознание [0]
Администрирование школы [8]
Методика преподавания [17]
Аттестация [14]
...
Мини-чат
Наш опрос
Полезен ли электронный журнал?
1. не нужен
2. да,очень нужен
3. пользуюсь иногда
Всего ответов: 34
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 42
PR и ТИЦ
Syn1 - seo анализ сайта
Популярность сайта
Качество сайта
Время жизни сайта
Новые материалы
Электронный эксперт порфолио учителя (0)
Срок действия итогов ЕГЭ увеличен до 4 лет (0)
Учителей в соответствии с новым образовательным стандартом обяжут с 1 января 2015 года разбираться в социальных сетях (0)
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (0)
Оформитель библиографических ссылок (0)
ТЕСТЫ ОНЛАЙН для учащихся 5 - 11 классов (1)
Итоги V Всероссийской дистанционной олимпиады по истории (0)
Команда учеников 7 и 8 классов приняла участие во Всероссийском проекте "Личное чтение" (0)
Присвоение статуса VIP-автора журнала "Экстернат.РФ" (0)
Участие в конференции учащихся "Ступень в науку" (0)
2014-2015 уч.год
День в истории
...
...
Облако тегов
тренажер каталог сайтов Древний мир фестиваль 2014 Образование дистанционное 10 класс ребус 11 класс Древний Рим Киевская Русь схема 6 класс Древний Египет тест 5 класс портфолио Древняя Греция презентация методика преподавания истории кроссворд 1812 год викторина отечественная война ЕГЭ санкт-петербург рабочая программа учителя рабочая программа Данилов Косулина Алексашкина Конференция история России презентация по истории проект уроки истории Иван фгос КОНКУРС Вебинар 9 класс Педагоги тест по истории первая мировая война история Древнего мира учитель эссе история средних веков 7 класс троя сайт России Россия война Древняя Русь Александр Невский Ледовое побоище история битва княгиня Ольга Торкунов декабристы Владимир 8 класс западники реформы 1914-1918 славяне карта политика экономика обществознание общество Блум Франция Русь XVII век раздробленность внешняя Александр II РФ власть перевороты дворцовые павел 1 екатерина 2 программа культура рабочая УМК Боголюбов Юдовская классный час государство педагог Москва сервисы Революция 1917
Главная » Файлы » Статьи [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 43
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »



Однажды была на уроке в Финляндии, учитель финской гимназии активно пользовалась документ-камерой. Достаточно удобное оборудование! Я его тоже применяю в образовательном процессе.

Методика преподавания | Просмотров: 608 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 15.01.2017 | Комментарии (0)



Для каждого педагога всё более остро встаёт вопрос об организации собственной площадки для проведения дистанционного образования учащихся.

Хочу поделиться своим опытом по созданию уроков в социальной сети 4 portfolio.ru с помощью моего сайта учителя «Педагогический поиск. Сайт учителя истории и обществознания Вагу Марии Викторовны».

Методика преподавания | Просмотров: 932 | Загрузок: 571 | Добавил: Vagu | Дата: 16.10.2016 | Комментарии (0)



 

Сетевые сервисы ориентированы на совместную работу пользователей, обмен информацией, работу с массовыми публикациями, предоставляет учащимся возможность управлять своим обучением. Социальные сетевые сервисы могут не только служить средством организации процесса обучения и общения преподавателей и обучающихся, но и предоставлять учащимся возможность поделиться с одноклассниками своими мыслями, дополнительными материалами.

Методика преподавания | Просмотров: 1369 | Загрузок: 697 | Добавил: Vagu | Дата: 21.06.2016 | Комментарии (0)



С помощью MS Word учитель может создавать тесты и кроссворды. Данная программа наравне с  MS Excel и MS PowerPoint пользуется популярностью среди педагогов.

Компьютерные тесты  и кроссворды можно использовать для проведения любого вида контроля: предварительного, текущего, тематического, итогового. Выполнение тестов позволяет экономить время и исключает субъективность проверки.

Преимущества использования тестового редактора

  • Для создания тестов достаточно уметь создавать гиперссылки и закладки. что позволяет разрабатывать тесты любому преподавателю, владеющему технологией работы в программах хотя бы на уровне пользователя.
  • Улучшается отношение учащихся к учебной дисциплине и к личности преподавателя, повышается успеваемость и качество знаний учащихся, рационально используется время на занятиях.
  • При выполнении таких тестов ученик сохраняет отредактированный файл  в папку  или отправляет тест на проверку по электронной почте или в Skype.

Педагог, использующий тестовый редактор для создания тестов и кроссвордов может столкнуться со следующими проблемами:

  • Возможности текстового редактора в составлении тестовых заданий ограничены, однако это не мешает использовать эту программу для создания тренировочных тестов, направленных на закрепление пройденного материала.
  • В отличии MS Excel и MS PowerPoint за прохождение учащимися тренировочного теста оценки не выставляются.

Литература

http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/II/II-0-8.html

Методика преподавания | Просмотров: 1416 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 28.04.2016 | Комментарии (0)



Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к сдаче Единого Государственного Экзамена по отечественной истории и включает в себя методические рекомендации по выполнению заданий В8 – В11 контрольных измерительных материалов (КИМ).
Задания блока В8-В11 составлены в соответствии с изменениями в ЕГЭ по истории 2013 года, представляют собой задания для работы с исторической картой и предназначены для проверки аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников.
Задание В8 вместо установления соответствия требует определения исторического события по анализу исторической карты. Задание требует краткого ответа в виде одного-двух-трёх слов.
Задание В9 может иметь различное содержание в разных вариантах, но представляет собой работу с исторической картой (схемой). Требует краткого ответа в виде одного или нескольких слов.
При выполнении задания В10 требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ. Задание по исторической карте.
В11 представляет собой задание на выбор трёх суждений из шести предложенных. Необходимо выбрать верные суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте-схеме и записать цифры, под которыми они указаны.

Источник: http://historygeograph.ucoz.ru/load/prepodavanie_istorii/razrabotki_urokov/podgotovka_k_egeh_po_istorii_zadanija_s_kartoj/14-1-0-7

Методика преподавания | Просмотров: 3993 | Загрузок: 1983 | Добавил: Vagu | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (0)



Кубик Б.Блума как приём педтехники

Методика преподавания | Просмотров: 1931 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (0)



Авторы: Тороп Валерия Валерьевна , Кандидат исторических наук
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования»
Рассматриваются возможности использования технологий виртуального анализа текстов на уроках истории и обществознания с использованием сервисов создания облака слов
Рассматриваются возможности использования технологий виртуального анализа текстов на уроках истории и обществознания с использованием сервисов создания облака слов.

Методика преподавания | Просмотров: 2791 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 09.05.2015 | Комментарии (0)



Методические рекомендации по обобщению передового педагогического опыта

Методика преподавания | Просмотров: 3535 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)



Как отразить резюме и достижения в веб-портфолио?

Администрирование школы | Просмотров: 2645 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 08.03.2015 | Комментарии (0)



Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам развития сетевых педагогических

сообществ как инновационной формы педагогической коммуникации. На примере

существующих сетевых педагогических сообществ анализируются возможности,

ведущие цели и особенности их профессиональной деятельности, выделяются критерии оценки их эффективности.

Автор

 

Головко Татьяна Георгиевна,

Кандидат педагогических наук, Доцент, Нагрудный знак «Почетный работник

общего образования Российской Федерации»,

ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский и институт повышения квалификации

и профессиональной переподготовки работников образования»

 

Аттестация | Просмотров: 2866 | Загрузок: 0 | Добавил: Vagu | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (0)

Поделиться
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
тИЦ
Яндекс цитирования
Медаль сайта
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Методичка
Учителю для аттестации получить свидетельство о публикации материалов
PR-CY RANK
Счетчик PR-CY.Rank
Мастер-классы
Сайт учеников
Изд-во "УЧИТЕЛЬ"
УЧМАГ
Участие сайта
МЕГА-ТАЛАНТ
Для аттестации
ДК
КПК
ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Награды сайта
Друзья сайта
Сообщества
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика