menu
person

Как опубликовать статью,методическую разработу,презентацию
22.10.2014, 23:42

Одно из требований аттестации педагогических работников – наличие публикации, в том числе и в сети Интернет. Как же это сделать? Причем  не только опубликовать, но и подтвердить официальную публикацию. Нам не нужны для этого сайты – однодневки. Лучше использовать учительские порталы, зарекомендовавшие себя в течение нескольких лет. Например, образовательный портал Мой университет, Сеть творческих учителей, Завуч. Инфо, Открытый класс, Интергу.ру, Педсовет, Единая коллекция образовательных ресурсов и т.д.

  На каждом из этих порталов есть свои правила публикации материалов. Но есть и общее для всех них.

 1. Вы не сможете опубликовать свой материал, если не являетесь зарегистрированным пользователем выбранного Вами портала. Поэтому сначала необходимо пройти стандартную процедуру регистрации. Для этого надо найти на главной странице портала кнопочку « Войти» или « Регистрация» , кликнуть на нее и далее следовать инструкциям уже самого портала.

 2. Для регистрации на любом портале Вы должны будете указать электронный адрес Вашего РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕГО почтового ящика. Нет смысла выдумывать этот адрес и указывать его в качестве своего. Дело в том, что именно на этот адрес будет выслано письмо с подтверждением регистрации. Если адрес будет вымышленный, то письмо не дойдет, и Вы не сможете зарегистрироваться. Если у Вас нет электронного почтового ящика, то просто создайте его (зайдите на Яндекс и там Вам предложат его создать - воспользуйтесь этим предложением!), и пройдите стандартную процедуру регистрации. После регистрации можно свой материал опубликовать в библиотеках порталов.

 3. В правилах любого портала есть одно требование к публикуемым материалам – Вы можете опубликовать только свой собственный -авторский - материал или сделанный с кем – то в соавторстве. Вы не можете опубликовать чужой материал, ТОЛЬКО СВОЙ. Если Вы попробуете это сделать, то модераторы отклонят этот материал.

 4. Публикация в Сети творческих учителей доступна всем педагогам без исключения. После регистрации выбираете интересное Вам сообщество, загружаете свой материал в библиотеку этого сообщества (она находится во всех сообществах на титульной странице внизу) кнопочка « добавить в библиотеку» - кликаете на нее и - далее по инструкции портала. После одобрения координатора Ваш материал будет опубликован в библиотеке данного сообщества: сначала в ресурсах на экспертизе (в течение месяца), а затем будет перемещен на постоянное место в основную библиотеку. Для подтверждения публикации Вы можете сделать скриншот страницы своего профиля (вверху Вашей персональной страницы на портале по центру будет кнопочка – « мой профиль»). Кликаем на него и попадаем в свой профиль. Там самые полные сведения о Вашей деятельности на портале, в том числе и о Ваших публикациях. Вот его – то скриншот ( скриншот – это фото экрана монитора вашего компьютера - открываем профиль и перечень своих публикаций и нажимаем на клавиатуре клавишу «PrintScreen» - создаем файл формата Word – вставляем в него это фото – нажимаем на панели инструментов «Вставить». И все!!! Никаких денежек не надо платить! Просто потом этот файл распечатать и вложить в портфолио!) и можно сделать. Так же Вы можете заказать (это платная услуга портала и перед заказом надо осведомиться о расценках на этот вид услуг) свидетельство о публикации своего материала на этом портале. На каждой странице портала есть кнопочка «Заказать свидетельство о публикации».

 5. Публикация на портале Завуч. Инфо тоже доступна всем. После регистрации можно в разделе методическая библиотека опубликовать свою работу, то есть предложить ее в соответствующий раздел. Например, Вы - словесник. Кликаете на методическую библиотеку, находите раздел - гуманитарные науки, кликаете и ищете раздел русский язык. Кликаете и на раздел, открываются категории - разработки уроков, внеклассная работа и т.д. Выбираете, в какую из этих категорий Вы хотите опубликовать свою работу. Затем открываете эту категорию. Например, разработки уроков - открывается список материалов, которые уже опубликованы. А немного вправо на этой же странице есть ссылочка " Добавить материал в эту категорию". Кликаете на ссылку и открывается окно загрузки. Далее делаете все по инструкции, как там будет написано. Далее! После загрузки Ваш материал будет отражен на странице библиотеки. Все!  Ваш материал опубликован. Для собирания материала портфолио важно, что Ваш материал опубликован на федеральном уровне. Это отлично! Но теперь надо подтвердить публикацию. Это можно сделать двумя путями. Первый - это фото экрана публикации PrintScreen. Второй вариант - заказать прямо тут на сайте свидетельство о публикации. При нажимании на "методическая библиотека" высвечивается " заказать свидетельство о публикации". Кликайте на эту надпись и закажите это свидетельство. Оно придет по почте и очень быстро, красивое, со всеми номерами, сериями и подписями (это услуга платная – ознакомьтесь сразу с расценками этой услуги).

 6. Следующий способ опубликовать свой материал –это участие в различных методических мероприятиях, которые предусматривают публикацию материалов. Например, образовательный портал Мой университет предлагает в течение года множество различных мероприятий, например: конференции, круглые столы и т.д. В процессе их проведения участники предоставляют свои материалы. Их тоже можно зачесть как публикацию. И доказать их существование тоже можно так же, как на предыдущих порталах : фото экрана или заказать свидетельство о публикации. 

 

Категория: Аттестация | Добавил: Vagu | Теги: презентация, опубликовать, рекондация, методическая, статья
Просмотров: 3840 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]